Административный регламент Администрации городского поселения –поселок Изоплит Конаковского района Тверской области по предоставлению муниципальной услуги по подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка


83 Кб
скачать

Утв. пост.№ 2 от 14.01.2013

  

УТВЕРЖДЕН
Постановлением Главы Администрации
Городского поселения – поселок Изоплит от
от « 14 » января 2013 № 2

Административный регламент

Администрации городского поселения –поселок Изоплит
Конаковского района Тверской области
по предоставлению муниципальной услуги по подготовке и выдаче
градостроительного плана земельного участка

I. Общие положения

Наименование муниципальной услуги

1. Административный регламент (далее - "Регламент") предоставления Администрацией городского поселения –поселок Изоплит Конаковского района Тверской области муниципальной услуги по подготовке и выдаче градостроительных планов земельных участков (далее – «ГПЗУ»), расположенных на территории городского поселения –поселок Изоплит Конаковского района (далее - "муниципальная услуга"), определяет сроки и последовательность действий административных процедур.

Нормативное правовое регулирование
предоставления муниципальной услуги

2. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
а) градостроительным кодексом Российской Федерации;
б) приказом Министерства регионального развития РФ от 10.05.2011 N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка";
в) федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
г) федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
д) постановления № 25 от 16.10.2012 "Об утверждении реестра муниципальных услуг в городском поселении посёлок Изоплит"

Результат исполнения муниципальной услуги

3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача застройщику ГПЗУ.
4. Получателями муниципальной услуги являются граждане, физические и юридические лица - застройщики, осуществляющие строительство объектов капитального строительства на земельных участках, расположенных на территории муниципального образования.

II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

5. Место нахождения Администрации района и ее почтовый адрес:
171278,Тверская область, Конаковский район, пос. Озерки, ул. Школьная д.1а.
Время работы Администрации - понедельник-пятница с 8:00 до 17:00, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00.
6. Электронный адрес Администрации: adm.izoplit@mail.ru
7. Ответственным за исполнение муниципальной функции является зам. главы администрации городского поселения –посёлок Изоплит.
8. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется (размещается):
по письменным запросам;
по телефону для справок: (848242)50467;
по электронной почте - adm.izoplit@mail.ru;
при личном обращении.
9. При информировании по письменным запросам ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации письменного запроса. Ответ на письменный запрос направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
10. При информировании по электронной почте (adm.izoplit@mail.ru) ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации запроса.
11. Прием при личном обращении осуществляется:
ведущим специалистом администрации в рабочие дни с 8-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00.
В случае изменения режима работы Администрации Распоряжением Главы администрации может быть установлен иной режим приема граждан.
Место ожидания заявителей (холл Администрации, оборудуется местами для сидения, столами для оформления необходимых документов, оснащается информационными стендами).
На стендах размещается следующая информация:
график приема заявителей;
фамилии, имена, отчества должностных лиц Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование обратившихся.
12. При приеме граждан, физических и юридических лиц - лицо, осуществляющее прием, ведет регистрацию приема, дает исчерпывающую консультацию о сроках и условиях выдачи ГПЗУ.
13. Оказание муниципальной услуги и информации о процедуре осуществляется бесплатно.
14. Максимальный срок ожидания в очереди при:
подаче заявления не более 20 минут;
получение результата не более 10 минут.
15. Уполномоченные должностные лица администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за ненадлежащее исполнение административных процедур и несоблюдение сроков, установленных настоящим Регламентом.

Сроки предоставления муниципальной услуги:

Основанием для оказания муниципальной услуги является письменное заявление (Приложение 1) о подготовке и выдаче ГПЗУ с приложением пакета документов, необходимого для исполнения муниципальной услуги в соответствии с регламентом.
16. Уполномоченные должностные лица в течение тридцати дней со дня поступления заявления о выдаче ГПЗУ:
1) проводят проверку документов, прилагаемых к заявлению;
2) подготавливают, утверждают и выдают ГПЗУ.
17. Форма ГПЗУ, утверждена приказом Министерства регионального развития РФ от 10.05.2011 N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка".

Требования к порядку предоставления и комплекту документов
для получения муниципальной услуги.

18. Подготовка ГПЗУ осуществляется применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) земельным участкам.
19. Физическое или юридическое лицо обращаются в администрацию с заявлением о выдаче ГПЗУ (приложение 1). К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
Для юридических лиц:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок
2) кадастровый паспорт земельного участка;

2) технические условия на подключение объектов к сетям инженерно-технического обеспечения и платы за подключение объекта к сетям инженерно-технического обеспечения;
3) выкопировка из топосъемки или схема расположения земельного участка с нанесенными границами;
4) межевой план земельного участка со сведениями о характерных точках и частях границ образуемых земельных участков;
5) эскиз генерального плана земельного участка;
6) правоустанавливающие документы на объект капитального строительства, расположенного на земельном участке
Для физических лиц, которым ГПЗУ необходим для получения разрешения на строительство (реконструкцию) объекта индивидуального жилищного строительства:
1) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства
2) правоустанавливающие документы на земельный участок

20. Все документы для получения ГПЗУ предоставляются в одном экземпляре в подлинниках.
21. ГПЗУ подготавливается в трех экземплярах согласно инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка, утвержденной приказом министерства регионального развития Российской Федерации от 11.08.2006 № 93. После утверждения первый и второй экземпляры на бумажном носителе передаются заявителю. Третий экземпляр на бумажном и электронных носителях остается в администрации для ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности. Одновременно с выдачей ГПЗУ застройщику (или его представителю) возвращаются подлинники документов, представленные им для получения данной услуги.

Перечень оснований для отказа в выдаче градостроительного
плана земельного участка

22. Основанием для отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка являются:
отсутствие или неполный перечень документов, указанных в пункте 20 настоящего Регламента;
размещение объекта капитального строительства невозможно из-за нарушений экологических и градостроительных норм и правил использования данного земельного участка.
Отказ в выдаче ГПЗУ в письменном виде предоставляется заинтересованным лицам в срок, не превышающий 30 дней, со дня поступления заявления.

Форма получения муниципальной услуги
23. Заявитель имеет право выбрать форму получения муниципальной услуги: по почте или при личном обращении.
24. Если заявитель не выбрал форму получения муниципальной услуги, Администрация отправляет ГПЗУ по почте.

III. Административные процедуры

Перечень административных процедур

25. Регламент включает следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
б) подготовка, утверждение и выдача ГПЗУ или отказ в выдаче ГПЗУ.

Регистрация документов, передача их на исполнение
и выдача ГПЗУ

26. Поступившее от Заявителя или его представителя заявление о подготовке и выдачи ГПЗУ и прилагаемые к нему документы регистрируются в установленном порядке должностным лицом администрации в день поступления заявления. Полномочия представителя должны быть оформлены надлежащим образом (документ удостоверяющий личность и доверенность от застройщика).
27. Днем обращения за муниципальной услугой считается дата получения заявления о выдаче ГПЗУ.
В случае направления заявления по почте обязанность подтверждения факта ее отправки лежит на Заявителе.
28. Регистрация документов является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
29. Ответственный исполнитель в течение 30 дней с даты поступления заявления о выдаче ГПЗУ и прилагаемых к нему документов подготавливает, утверждает и выдает застройщику или его представителю ГПЗУ.

IV. Порядок и формы контроля за совершением действий
и принятием решений

30. Текущий контроль за совершением действий по исполнению муниципальной функции, определенных административными процедурами, и принятием решений осуществляется заместителем Главы администрации
31. Текущий контроль осуществляется путем проведения Главой администрации проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего Регламента.
32. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации.
33. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
34. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работ Администрации) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых в ходе исполнения административного регламента

36. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
37. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
фамилию, имя, отчество;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
изложение сути жалобы;
личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
38. Глава Администрации городского поселения –поселок Изоплит:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в государственных органах, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
39. Ответ на жалобу подписывается Главой Администрации городского поселения -поселок Изоплит.
40. Ответ на жалобу, поступившую в Администрацию, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
41. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
42. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит рассмотрению. О данном решении, в течение 7 дней со дня регистрации обращения, уведомляется заявитель направивший жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
43. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава Администрации городского поселения-посёлок Изоплит вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Администрацию. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
44. Действие (бездействие) и решения должностных лиц Администрации, осуществляемые (принятые) в ходе выполнения настоящего регламента, могут быть обжалованы в судебном порядке.

 

Приложение № 1

Кому: В Администрацию городского поселения –посёлок Изоплит
от кого: __________________________________
Ф.И.О. гражданина, физического или юридического

__________________________________________________
лица, планирующего осуществлять строительство или

_________________________________________________
или реконструкцию, ИНН, юридический и почтовый адреса,

___________________________________________________
телефон, паспортные данные для граждан

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу выдать Градостроительный план земельного участка на строительство

(реконструкцию)____________________________________________________________
(наименование объекта)

по адресу:_______________________________________________________________
(район, населенный пункт, улица, номер)
_________________________________________________________________________

Сведения о планируемом строительстве (реконструкции) объекта:__________________
__________________________________________________________________________
( размер, материалы фундамента, стен, перекрытия, кровли, этажность)
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________

К заявлению прилагаются следующие документы:_______________________________
(ненужные зачеркнуть)

Постановление о предварительном согласовании места размещения объекта;_____
Постановление о предоставлении земельного участка для строительства;
Кадастровый план земельного участка;
Свидетельство о госрегистрации права на земельный участок;
Договор аренды земельного участка;
Технические условия на подключение объекта к сетям инженерно-технического обеспечения;
Выкопировка или схема расположения земельного участка с нанесенными границами;
Межевой план;
Свидетельство о госрегистрации права на объект (при реконструкции объекта);
Технический паспорт на объект (при реконструкции объекта)____________________


____________________
«____» _________________ 20____ года. (подпись)

 

Дата создания материала: 19-04-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.