Предупреждение об ОЯ №16 о высокой степени вероятности возникновения чрезвычайных ситуаций в Тверской области

2 сентября 2021

Предупреждение об ОЯ №16

о высокой степени вероятности возникновения чрезвычайных ситуаций в Тверской области

По сообщению Тверского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды:

В ночные и утренние часы 03 сентября в отдельных районах Тверской

области ожидаются заморозки -1…0 град.

В связи с понижением температуры на территории области повышается вероятность возникновения следующих рисков:

- возникновение пожаров в жилом секторе;

- аварийных отключений объектов ЖКХ области;

- повреждение сельскохозяйственных и плодово-ягодных культур. 

Рекомендовано провести следующие превентивные мероприятия:

Главам муниципальных образований, главам сельских поселений:

  1. С учетом складывающейся обстановки, привести звенья ТП и ФП РСЧС в режим функционирования «ПОВЫШЕННАЯ ГОТОВНОСТЬ», создать оперативный штаб по контролю за прохождением неблагоприятных метеорологических явлений, проверить готовность оперативных групп муниципальных образований к регированию на возможные ЧС.
  2. Обеспечить своевременное оповещение и информирование населения об угрозе возникновения происшествий, о чрезвычайных ситуациях, их параметрах и масштабах, поражающих факторах, принимаемых мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты, порядке действий, правилах поведения в зоне чрезвычайной ситуации, о правах граждан в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и социальной защиты пострадавших, в том числе о праве получения предусмотренных законодательством Российской Федерации выплат, о порядке восстановления утраченных в результате чрезвычайных ситуаций документов.
  3. Организовать взаимодействие с оперативными службами на территории района.
  4. Поддерживать в постоянной готовности к реагированию на возможные ЧС и происшествия пожарно-спасательные формирования, аварийные бригады электросетей, коммунальные и дорожные службы.
  5. Уточнить планы ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также силы и средства, запланированные к работе на объектах ТЭК, РЭС и ЖКХ, подготовить дополнительные бригады.
  6. Проверить наличие и исправность резервных источников питания на СЗО, объектах образования и здравоохранения, создать необходимый резерв.
  7. Уточнить наличие и состояние запасов материальных средств и финансовых резервов для ликвидации возможных ЧС.
  8. Принять дополнительные меры к обеспечению бесперебойного функционирования всех систем жизнеобеспечения и объектов социальной сферы, коммунальных служб, систем энергоснабжения.
  9. При необходимости организовать приведение в готовность дополнительных сил и средств для оперативного реагирования на происшествия (ЧС), связанные с обрывами ЛЭП и складывающейся дорожно-транспортной обстановкой.
  10. Спланировать работу по патрулированию оперативными группами муниципальных образований опасных участков дорог федерального и местного значения.
  11. Проинформировать собственников земельных участков сельскохозяйственного назначения о погодных явлениях.

Филиалу ПАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра» - «Тверьэнерго», МУП «Тверьгорэлектро»:

  1. Уточнить состав сил и средств на территории Тверской области, привлекаемый к ликвидации возможных аварий (ЧС) на линиях электропередачи.
  2. В случае возникновения ЧС и происшествий усилить группировку аварийно-восстановительных бригад и организовать круглосуточное дежурство.
  3. Усилить контроль за системами энергоснабжения, за состоянием социально-значимых объектов и исправностью аварийных источников электропитания. Особое внимание обратить на объекты с круглосуточным пребыванием людей.

Министерству строительства Тверской области и Министерству энергетики и ЖКХ Тверской области, Филиалу АО «Системному оператору Единой энергетической системы» Тверскому Региональному диспетчерскому управлению, ООО «ОПОРА», ООО «РСО»:

  1. Уточнить состав сил и средств аварийно-восстановительных бригад для проведения ремонтных работ и ликвидации аварийных ситуаций на объектах топливно-энергетического комплекса, районных электрических сетях, жилищно-коммунального комплекса. Предусмотреть возможность увеличения количества бригад в случае ухудшения обстановки.
  2. Уточнить план действий по локализации и ликвидации аварийных ситуаций на объектах жилищно-коммунального комплекса.
  3. Усилить контроль за системами энергоснабжения социально-значимых объектов и объектов жизнеобеспечения населения. Особое внимание обратить на объекты с круглосуточным пребыванием людей.
  4. Организовать взаимодействие с ДДС предприятий жизнеобеспечения, потенциально опасных и критически важных объектов, аварийно-спасательных и ремонтно-восстановительных формирований, предназначенных для ликвидации возможных аварий и ЧС.

Министерству сельского хозяйства Тверской области:

  1. Представить в Министерство лесного хозяйства Тверской области перечень инженерной техники сельхозпроизводителей, которая может быть привлечена для ликвидации чрезвычайной ситуации.
  2. Провести комплекс превентивных мероприятий по недопущению гибели сельскохозяйственных культур.
  3. Проинформировать собственников земельных участков сельскохозяйственного назначения об неблагоприятных погодных явлениях.

ФКУ УПРДОР «Россия», «Мостотрест-сервис», Министерству Транспорта Тверской области:

  1. Поддерживать в готовности достаточное количество исправной техники и средств для предупреждения ДТП и предотвращения образования заторов. Особое внимание обратить на опасные участки федеральных трасс, дорог регионального и местного значения.
  2. Осуществлять своевременное информирование участников дорожного движения о дорожной и метеорологической обстановке.

Пожарно-спасательным гарнизонам:

  1. Поддерживать в готовности пожарно-спасательные подразделения к немедленному реагированию в случае возникновения ЧС и происшествий.
  2. Продолжить работу по контролю за использованием населением самодельных и несертифицированных электронагревательных приборов, бытовых газовых, керосиновых, бензиновых и других устройств, а также печного отопления.
  3. Продолжить проверки противопожарного состояния административных зданий, учебных заведений, производственных объектов и мест с массовым скоплением людей. Проводить комплекс мероприятий по повышению пожарной безопасности на объектах культурно-зрелищных учреждений, домах культуры.
  4. При возникновении дорожных транспортных происшествий, затрудняющих движение автотранспорта в одном или обоих направлениях, организовать патрулирование оперативных групп ПСГ. Проводить информирование дальнобойщиков о возможных неблагоприятных дорожных условиях.
  5. Для предупреждения дорожно-транспортных происшествий информировать дальнобойщиков о ухудшении погодных условий.

О готовности к реагированию на возможное возникновение ЧС прошу Вас, проинформировать установленным порядком через ЦУКС ГУ МЧС России по Тверской области по факсу 8(4822) 32-19-21 или по электронной почте: cmptver.op@mail.ru до 18:00 02.09.2021.

Начальник Главного управления

генерал-майор внутренней службы А.Р. Григорян

Дата создания: 02-09-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.